^Вверх

Информация о результатах аудита в сфере закупок за 2021 год, осуществленного Контрольно-счетной палатой муниципального образования Кореновский район

Наименование Обобщенные результаты (тыс.руб)
1. Общее количество мероприятий в рамках, которых проводился аудит в сфере закупок 11
2. Общее количество объектов, на которых проводился аудит в сфере закупок 32
3. Перечень объектов, на которых проводился аудит в сфере закупок
  1. Администрация муниципального образования Кореновский район;
  2. МДОБУ ДС № 1;
  3. МДОБУ ДС № 43;
  4. МБУК Платнировского сельского поселения Кореновского района «Культурно-досуговый центр Платнировского сельского поселения Кореновского района»
  5. МОБУ СОШ № 2;
  6. Администрация Кореновского городского поселения;
  7. Администрация Платнировского сельского поселения;
  8. Администрация Дядьковского сельского поселения;
  9. Администрация Новоберезанского сельского поселения;
  10. Администрация Раздольненского сельского поселения;
  11. Администрация Сергиевского сельского поселения;
  12. Администрация Пролетарского сельского поселения;
  13. Администрация Бураковского сельского поселения;
  14. Администрация Братковского сельского поселения;
  15. Администрация Журавского сельского поселения;
  16. МУП Кореновского городского поселения «Жилищно-коммунальное хозяйство»;
  17. МУП Кореновского городского поселения «Регулируемый оператор»;
  18. МОБУ СОШ № 3;
  19. МБУК «Кореновский городской парк культуры и отдыха;
  20. МОБУ СОШ № 1;
  21. МОБУ СОШ № 6;
  22. МОБУ СОШ № 7;
  23. МОБУ СОШ № 8;
  24. МОБУ СОШ № 9;
  25. МОБУ СОШ № 15;
  26. МОБУ СОШ № 18;
  27. МОБУ СОШ № 19;
  28. МОБУ СОШ № 24;
  29. МОБУ СОШ № 25;
  30. МОБУ СОШ № 39;
  31. МОБУ СОШ № 41;
  32. ГКОУ КК школа-интернат ст-цы Платнировской.
4. Общее количество и сумма контрактов на закупку, проверенных в рамках аудита в сфере закупок 765/163528,6
5. Общее количество и сумма закупок, в которых при аудите в сфере закупок выявлены нарушения законодательства о контрактной системе 108/123422,0
6. Общее количество нарушений законодательства о контрактной системе, выявленных при аудите в сфере закупок по результатам проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности и результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам: 183/111920,5
  в том числе:  
6.1. планирование закупок (план закупок, план-график закупок, обоснование закупки) 28/8151,5
- не соответствие объема расходов на финансирование закупок в плане- графике и бюджетной смете учреждения (ПФХД);- не в полном объеме прописывается ссылка на пункт, часть, статью Федерального закона № 44-ФЗ в преамбуле и (или) текстовой части контрактах (договорах);- нарушения порядка утверждения или размещения плана-графика.
6.2. порядка заключения (исполнения) контрактов 153/103768,9
-нарушение сроков оплаты контрактов;- нарушение сроков оказания услуг;- нарушение при выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);- не размещение либо размещение с нарушением сроков информации в реестре контрактов;- размещенная информация по исполнению (расторжению) контрактов   содержит недостоверные данные;- дробление закупки.
6.3. иные нарушения, связанные с проведением закупок 2/0,0
- не прошел обучение контрактный управляющий в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;- не размещение отчета об объемах закупок у СМП.
7. Общее количество представлений, направленных руководителям объектов аудита 2
8. Общее количество обращений, направленных в правоохранительные органы и в органы прокуратуры 11
9. Основные причины нарушений и недостатков, выявленных в ходе мероприятий в рамках аудита в сфере закупок - большой объем вносимых изменений в законодательство;-недостаточная квалификация контрактных управляющих;-недостаток практического опыта в сфере закупок.
10. Предложения, направленные на устранение нарушений и совершенствование контрактной системы в сфере закупок 1)Обеспечить ежегодное плановое повышение квалификации контрактных управляющих подведомственных учреждений на уровне муниципального района;2)Обеспечить проведение действенного внутреннего и ведомственного контроля;