^Вверх

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Информация о результатах контрольного мероприятия «Внешняя проверка достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных распорядителей, получателей бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов доходов бюджета Новоберезанского сельского поселения Кореновского района за 2019 год». (Акт от 27.04.2020 № 15, заключение от 30.04.2020 г. № 77).

Заключение на годовой отчёт об исполнении бюджета подготовлено в соответствие со ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской  Федерации на основе годовой бюджетной отчётности, подготовленной финансовым отделом администрации Новоберезанского сельского поселения Кореновского района.

Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главного распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора доходов бюджета администрации Новоберезанского сельского поселения Кореновского района проведена в целях определения полноты, достоверности и соответствия требованиям нормативных правовых актов.

В целом работа главного администратора средств бюджета Новоберезанского сельского поселения Кореновского района за 2019 год по бюджетному учету и составлению бюджетной отчетности велась в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, на основе приказов, положений, инструкций и рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации и Министерства финансов Краснодарского края.

В то же времядопущены следующие нарушения:

1. Установлены нарушения требований Инструкции № 191н:

- в нарушение пункта 66 Инструкции № 191н отсутствуют в форме 0503127 «Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» предусмотренные Инструкцией строки 821, 822. Данное нарушение имеет системный характер.

Проведённая проверка годового отчёта об исполнении бюджета Новоберезанского сельского поселения Кореновского района за 2019 год предоставляет основания для выражения независимого мнения о его достоверности и соответствии порядка ведения бюджетного учёта законодательству Российской Федерации.

Доходная часть бюджета Новоберезанского сельского поселения Кореновского района исполнена в сумме 42 792,8 тыс.руб., расходные обязательства бюджета исполнены в сумме 44 360,3 тыс.руб., то есть, с превышением расходов над доходами (дефицит) на сумму 1 567,5 тыс.руб.

Пояснительная записка не содержит анализ исполнения доходной части бюджета по поступлениям от земельного налога и анализ исполнения расходной части бюджета за отчетный финансовый 2019 год.

В 2019 году на территории Новоберезанского сельского поселения Кореновского района исполнены 14 целевых программ на общую сумму 6 497,4 тыс. рублей или 14,6% в общем объеме исполненных расходов (44 360,3 тыс. руб.). Расходование бюджетных средств непрограммным методом не позволяет в полной мере оценить результативность произведенных расходов.

Расходы на содержание аппарата администрации не превышают норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края и внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края 07 ноября 2018 года № 716.

Рекомендовано: Представить пояснительную записку с анализом исполнения доходной части бюджета по поступлениям от земельного налога и анализом исполнения расходной части бюджета за отчетный финансовый 2019 год. В целях соблюдения принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств (ст.34 БК РФ) при планировании и исполнении бюджета поселения осуществлять расходы на основе программно-целевого метода с применением конкурентных процедур.