^Вверх

Контрольно-счетная палата муниципального образования Кореновский район
Стандарт организации деятельности СОД № 8
«ПОДГОТОВКА ЕЖЕГОДНОГО ОТЧЁТА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН (утвержден распоряжением № 10 от 24 января 2012 года
Председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования Кореновский район)
г. Кореновск 2012
Содержание
 
Наименование страница
1.      Общие положения 3
2. Структура и формирование годового отчета 3
3. Правила формирования Годового отчета 5

1.Общие положения

1.1.Стандарт подготовки ежегодного отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования Кореновский район СОД 8 «Подготовка ежегодного отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования Кореновский район » (далее – Стандарт) составлен в соответствии с Положением «О Контрольно-счетной палате муниципального образования Кореновский район», утвержденного решением Совета муниципального образования Кореновский район от 27.10.2011 г. № 179 и Регламентом Контрольно-счетной палаты муниципального образования Кореновский район, утвержденного распоряжением председателя от 20.01.2012 г. № 1.

1.2.Стандарт определяет правила подготовки ежегодного отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования Кореновский район (далее – Контрольно-счетная палата) в отчетном году.

1.3.Стандарт определяет структуру ежегодного отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты (далее - годовой отчет), схему организации работы по подготовке годового отчета, общие требования к представлению документов и материалов к формированию годового отчета.

2. Структура и формирование Годового отчета

2.1.Годовой отчет состоит из сводной части и годовых отчетов по направлениям деятельности Контрольно-счетной палаты.

2.1.1.Сводная часть годового отчета содержит общие данные, характеризующие деятельность Контрольно-счетной палаты в целом, и их анализ. Сводная часть годового отчета включает следующие разделы и подразделы:

а) Вводные положения.

- особенности, приоритеты и виды деятельности Контрольно-счетной палаты в отчетном году.

- основные итоги деятельности Контрольно-счетной палаты в отчетном году.

б) Общая характеристика контрольных мероприятий.

- краткая информация об итогах проведенных контрольных мероприятий и основные оценки по результатам контроля.

- нецелевое и неэффективное использование средств бюджетной системы и иные финансовые нарушения, в том числе ущерб и потери бюджету муниципального образования.

- меры, принятые Контрольно-счетной палатой по результатам контрольных мероприятий.

- меры, принятые органами местного самоуправления и иными органами и организациями, по устранению нарушений, выявленных Контрольно-счетной палатой.

в) общая характеристика экспертно-аналитической деятельности и основные оценки ее результатов.

- контроль за формированием и исполнением бюджета муниципального образования.

- предварительный контроль.

- оперативный контроль.

- последующий контроль.

- внешние проверки бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета муниципального образования.

- финансово-экономическая экспертиза проектов нормативных правовых актов.

- предложения по совершенствованию бюджетного процесса.

- иная экспертно-аналитическая деятельность.

- стандарты внешнего государственного финансового контроля, методики проведения контрольных мероприятий.

2.2. Важнейшие итоги контрольной и экспертно-аналитической деятельности по направлениям деятельности Контрольно-счетной палаты:

- контроль за эффективностью исполнения бюджета, поступлением доходов бюджета муниципального образования, управлением муниципальной собственностью и межбюджетными отношениями;

- контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств, выделенных на социальную сферу, правоохранительную деятельность;

- контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств в муниципальном управлении, промышленной и аграрной сфере, жилищно-коммунальном хозяйстве.

2.3. Информирование общественности и взаимодействие Контрольно-счетной палаты.

2.3.1. Информирование общественности, участие в работе комиссий по вопросам рассмотрения проекта бюджета муниципального образования по исполнению и принятию на очередной финансовый год.

2.3.2. Взаимодействие со Счетной палатой Краснодарского края.

2.3.3. Взаимодействие с контрольно-счетными органами муниципальных образований.

2.3.4. Взаимодействие с правоохранительными и надзорными органами.

2.3.5. Взаимодействие с органами государственной власти.

2.4. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты.

2.4.1.Организационное и документационное обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты в том числе, по вопросам обращения граждан и юридических лиц.

2.4.2. Нормативное и методическое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты.

2.4.3. Кадровое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты.

2.4.4. Правовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты.

2.4.5.Информационное и программное обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты.

2.4.6. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты.

2.5. Выводы и предложения.

2.5.1. В качестве приложений к годовому отчету могут приводиться необходимые количественные и фактографические данные, в том числе:

- Основные показатели деятельности Контрольно-четной палаты в отчетном году;

- Структура финансовых нарушений, выявленных Контрольно-счетной палаты в отчетном году;

- Количественные данные о выполнении представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты в отчетном году;

- Другие табличные материалы.

2.6.Годовые отчеты по направлениям деятельности Контрольно-счетной палаты готовятся ответственными инспекторами Контрольно-счетной палаты в соответствии с разделом 2 «Структура и формирование Годового отчета» настоящего Стандарта. Объем годового отчета Контрольно-счетной палаты не ограничен.

2.7.Годовой отчет Контрольно-счетной палаты, вносится на рассмотрение Совета муниципального образования Кореновский район за подписью председателя Контрольно-четной палаты в первом квартале, следующего за отчетным.

2.8.Представление годового отчета на сессии Совета муниципального образования Кореновский район осуществляется председателем Контрольно-счетной палаты.

3. Правила формирования Годового отчета

3.1. Учет количества проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий осуществляется по исполненным пунктам плана деятельности Контрольно-счетной палаты (завершенным контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям и.т.д.). Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия учитываются раздельно.

3.2. В годовых отчетах приводятся данные только по завершенным контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям.

3.3. При определении количества проверенных объектов в качестве объекта проверки учитывается организация (юридическое лицо), в которой в отчетном периоде были проведены контрольные мероприятия и по их результатам составлен акт.

3.4.Все данные приводятся строго за отчетный период (за период с 1 января по 31 декабря отчетного года). Информация по выявленным финансовым нарушениям включается в отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты только на основании не оспоренного (оспариваемых) представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты, а по оспариваемым финансовым нарушениям с учетом постановлений соответствующих судов.

3.5.Суммы выявленных и возмещенных финансовых нарушений указываются в тысячах рублях с точностью до первого десятичного знака.

3.6.Текстовые документы и материалы к формированию отчетов о деятельности Контрольно-счетной палаты оформляются в соответствии со следующими требованиями:

шрифт – Times New Roman;

размершрифта – 14;

межстрочный интервал – 1,5;

поля страницы: левое, верхнее и нижнее – по 2,5 см., правое – 1,5 см.;

абзацный отступ – 1,0 см.;

без переносов в словах;

нумерация страниц – по центру сверху, на первой странице номер не указывается.

Документы и материалы к формированию отчетов о деятельности Контрольно-счетной палаты представляются на бумажном носителе и в электронном виде.