^Вверх

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Контрольно-счетная палата муниципального образования Кореновский район
 
Стандарт финансового контроляСФК № 7
 
Контроль реализации результатов контрольныхи экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Контрольно-счетной палатой муниципального образования Кореновский район г. Кореновск 2012 г.
 
№ п/п Наименование страница
1. Общие положения 3
2. Цель, задачи и формы контроля реализации                                           результатов проведенных мероприятий 4
3. Анализ итогов рассмотрения информационных писемКонтрольно-счетной палаты 5
4. Контроль реализации представлений     (предписаний) Контрольно-счетной палаты 5
5. Анализ итогов рассмотрения правоохранительными органами материалов контрольных мероприятий, направленных им Контрольно-счетной палатой 6
6. Оформление и использование итогов контроля реализации результатов проведенных мероприятий 7

1. Общие положения

1.1. Стандарт муниципального финансового контроля, осуществляемого Контрольно-счетной палатой муниципального образования Кореновский район (далее - Контрольно-счетная палата) «Контроль реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Контрольно-счетной палатой муниципального образования Кореновский район» (далее - Стандарт) разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Федеральный закон № 6-ФЗ), СФК 4050 «Контроль реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Счетной палатой Российской Федерации», утвержденного Коллегией Счетной палаты Российской Федерации от 28 декабря 2007 года, статьями 8, 10 Положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования Кореновский район», утвержденного решением Совета муниципального образования Кореновский район от 27.10.2011 № 179 (далее – «Положение о Контрольно-счетной палате»), Регламентом Контрольно-счетной палаты.

1.2. Целью Стандарта является методическое и нормативное обеспечение контроля реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, прове­денных Контрольно-счетная палатой (далее - результаты проведенных мероприятий).

1.3.Задачами настоящего Стандарта являются:

- определение правил и процедур контроля реализации результатов проведенных мероприятий;

- установление единого порядка организации и осуществления контроля реализации результатов проведенных мероприятий;

- определение порядка оформления итогов контроля реализации результатов прове­денных мероприятий.

1.4. Под результатами проведенных мероприятий, в рамках настоящего Стандарта, понимаются требования, предложения и рекомендации, содержащиеся в документах, оформляемых по результатам проведенных мероприятий и направляемых Контрольно-счетной па­латой в органы местного самоуправления и объекты контроля (далее - документы, направленные Контрольно-счетнойпалатой).

Под реализацией результатов проведенных мероприятий, в рамках настоящего Стандарта, понимаются итоги рассмотрения (исполнения) органами местного самоуправления и объектами контроля следующих документов, направ­ленных им Контрольно-счетнойпалатой по результатам проведенных мероприятий:

- акт проверки Контрольно-счетной палаты;

- отчет Контрольно-счетной палаты по результатам проведенного мероприятия;

- информационное письмо Контрольно-счетнойпалаты;

- представление Контрольно-счетнойпалаты;

- предписание Контрольно-счетнойпалаты;

- обращение Контрольно-счетной палаты в правоохранительные органы.

  1. 5.Положения настоящего Стандарта являются обязательными для соблюдения должностными лицами Контрольно-счетнойпалаты.

2. Цель, задачи и формы контроля реализации

результатов проведенных мероприятий

2.1.Контроль реализации результатов проведенных мероприятий включает в себя:

- анализ итогов рассмотрения актов, отчетов и других документов Контрольно-счетной палаты по результатам проведенных мероприятий;

- анализ итогов рассмотрения информационных писем Контрольно-счетнойпалаты;

- контроль соблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты и ин­формирования Контрольно-счетнойпалаты о принятых по представлениям решениях и мерах по их реализации, выполнения указанных решений и мер, а также контроль испол­нения предписаний Контрольно-счетнойпалаты (далее - контроль реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетнойпалаты);

- анализ итогов рассмотрения правоохранительными органами материалов контроль­ных мероприятий, направленных им Контрольно-счетнойпалатой.

2.2.Целью контроля реализации результатов проведенных мероприятий является обеспечение качественного выполнения задач, возложенных на Контрольно-счетнуюпалату, и дос­тижения высокого уровня эффективности ее контрольно-ревизионной и экспертно-аналитической деятельности.

2.3. Задачами контроля реализации результатов проведенных мероприятий являются:

- получение информации о рассмотрении (исполнении) органами местного самоуправления и объектами контроля документов, направленных им Контрольно-счетной палатойпо результатам проведенных мероприятий;

- выработка и принятие дополнительных мер для устранения органами местного самоуправления и объектами контроля выявленных нарушений и недостатков, отмеченных в представлениях и предписаниях Контрольно-счетнойпалаты, а также предложений по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нару­шении порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетнойпалаты и (или) неис­полнении предписаний Контрольно-счетнойпалаты;

- определение результативности проведенных мероприятий;

- повышение качества и эффективности контрольно-ревизионной и экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счетнойпалаты;

- разработка предложений по совершенствованию контрольно-ревизионной и экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счетной палаты и ее правового, организационно­го, методологического и иного обеспечения.

2.3. Контроль реализации результатов проведенных мероприятий организует руководитель мероприятия.

2.4. Контроль реализации результатов проведенных мероприятий осуществляется посредством:

- анализа полученной информации о решениях и мерах, принятых органами местного самоуправления и объектами контроля по итогам рассмотрения документов Контрольно-счетной палаты по результатам проведенных мероприятий, по выполнению требований, предложений и рекомендаций Контрольно-счетнойпалаты;

-мониторинга учета в нормативных правовых актах, принятых органами местного самоуправления, предложений Контрольно-счетнойпалаты по со­вершенствованию бюджетного процесса;

-включения в программы контрольных мероприятий вопросов проверки реализа­ции представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты, направленных по результатам ранее проведенных мероприятий на данном объекте контроля;

-проведения контрольных мероприятий по проверке реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетнойпалаты.

3. Анализ итогов рассмотрения информационных писем

Контрольно-счетнойпалаты

В случае поступления от органов местного самоуправления или организаций информации о результатах рассмотрения ими информационных писем Контрольно-счетнойпалаты председателем Контрольно-счетнойпалаты осуществляется анализ решений и мер, принятых по результатам рассмотрения указанных информационных писем, и направленных на устранение выявленных нарушений и недостатков, решение про­блем в сфере формирования и использования средств муниципального бюджета, муниципальной собственности, повышение экономности, продуктивности и результативности использования муниципальных средств.

4. Контроль реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетнойпалаты

4.1.Контроль реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетнойпалаты включает в себя следующие процедуры:

а) постановка представлений (предписаний) Контрольно-счетнойпалаты на контроль;

б) анализ хода и результатов реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты;

в) принятие в случаях неоднократного неисполнения или ненадлежащего исполне­ния предписаний Контрольно-счетнойпалаты решения в соответствии со статьей 16 Федерального закона № 6-ФЗ;

г) снятие представлений (предписаний) Контрольно-счетнойпалаты с контроля, продление сроков контроля их реализации и (или) принятие мер по их реализации.

4.2.Постановка представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты на контроль осуществляется после приятия Председателем Контрольно-счетнойпалаты решения об их направлении.

Контроль исполнения решений Контрольно-счетнойпалаты о направлении представ­лений (предписаний) Контрольно-счетнойпалаты осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

4.3. По итогам анализа результатов реализации органами власти и объектами контроля представлений (предписаний) Контрольно-счетнойпалаты дается оценка результативности выполнения содержащихся в представлениях и предписаниях Контрольно-счетнойпалаты требований, предложений и рекомендаций, которая может заключаться в устранении выявленных нарушений, возмещении причиненного ущерба, совершенствовании системы управления муниципальными средствами и т. д.

4.4.В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для направления предписания Контрольно-счетнойпалаты, Председателем Контрольно-счетнойпалаты может быть принято решение об отмене предписания. В случае если решение об отмене предписания Контрольно-счетнойпалаты или признании его недействительным принято судом, Председатель Контрольно-счетнойпалаты принимает решение об исполнении решения суда или об обжаловании судебного решения.

4.5.Решение о продлении сроков контроля их реализации и принятия по ним дополнительных мер принимаются Председателем Контрольно-счетнойпалаты.

Продление сроков контроля реализации указанных представлений и предписаний Контрольно-счетнойпалаты осуществляется только в пределах текущего года планирования и про­ведения контрольного мероприятия, а по представлениям и предписаниям Контрольно-счетнойпа­латы, направленным в IV квартале текущего года, - в пределах последующего года, ес­ли иное не будет установлено Председателем Контрольно-счетнойпалаты.

4.6. Сроком завершения контроля реализации представления (предписания) Контрольно-счетной палаты является дата принятия решения о снятии его с контроля.

Решение о снятии представления Контрольно-счетнойпалаты с контроля может быть принято только при выполнении следующих условий:

а) рассмотрения представления Контрольно-счетнойпалаты в законодательно определенный срок;

б) принятия по представлению Контрольно-счетнойпалаты решений и мер по их реализации;

в) информирования Контрольно-счетнойпалаты в законодательно определенные сроки о при­нятых по представлению Контрольно-счетнойпалаты решениях и мерах по их реализации.

Решение о снятии с контроля предписания Контрольно-счетнойпалаты может быть принято только в случае исполнения органом власти или объектом контроля всех требований, содержащихся в предписании Контрольно-счетнойпалаты.

5. Анализ итогов рассмотрения правоохранительными органами

материалов контрольных мероприятий, направленных им

Контрольно-счетнойпалатой

5.1.По итогам рассмотрения правоохранительными органами материалов кон­трольных мероприятий, направленных в их адрес Контрольно-счетной палатой, проводится анализ принятых ими мер по выявленным Контрольно-счетнойпалатой нарушениям законодательства Российской Федерации.

5.2.В ходе анализа информации, полученной от правоохранительного органа, осуществляются следующие действия:

анализируются результаты мер, принятых правоохранительным органом по нару­шениям законодательства Российской Федерации, выявленным Контрольно-счетнойпалатой при проведении контрольного мероприятия и отраженным в ее обращении в правоох­ранительный орган (опротестование противоречащих закону правовых актов или об­ращение в суд о признании таких актов недействительными, вынесение представлений об устранении нарушений закона, возбуждение дел об административных правонаруше­ниях или уголовных дел, направление материалов по возбужденным делам в суд и т. п.);

анализируются причины отказа правоохранительного органа в принятии мер по материалам, направленным ему Контрольно-счетной палатой по результатам контрольного ме­роприятия (в случае принятия им такого решения).

6. Оформление и использование итогов контроля

реализации результатов проведенных мероприятий

6.1. Итоги контроля реализации результатов проведенных мероприятий могут оформляться в виде следующих документов:

отчет о результатах контрольного мероприятия (в случае проведения контрольного мероприятия, предметом которого является реализация пред­ставлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты);

ежеквартально подготавливаемая Председателем Контрольно-счетнойпалаты информация по ре­зультатам текущего контроля реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетнойпала­ты, анализа итогов рассмотрения информационных писем Контрольно-счетнойпалаты, материалов контрольных мероприятий, направленных в правоохранительные органы.

6.2. Информация об итогах контроля реализации результатов проведенных мероприятий включается в годовой отчет о работе Контрольно-счетнойпалаты в соответствии со стандартом муниципального финансового контроля, определяю­щим порядок подготовки отчетов о работе Контрольно-счетной палаты.

6.3. Итоги контроля реализации результатов проведенных мероприятий использу­ются при планировании работы Контрольно-счетнойпалаты и разработке мероприятий по совершенствованию ее контрольно-ревизионной и экспертно-аналитической деятельности.